Расскажу свой небольшой опыт совместной работы с художниками каллиграфами.
Расскажу свой небольшой опыт совместной работы с художниками каллиграфами.
Суть истории. Я создаю украшения в микровитражной технике.
Вот такие:
Суть техники в том, что сперва я паяю каркас из ювелирной проволоки, а потом заливаю его цветом.
Периодически я участвую со своими работами в различных крафтерских маркетах и фестивалях. В последнее время все поездки совершались в одном направлении (в Москву), и на одно мероприятие (Artflection)).
Собственно, про участие в апрельском Artflection и пойдёт речь.
В апреле фестиваль крафтерского искусства AF был объединен с фестивалем каллиграфии и леттеринга Ëфест, и тема мероприятия была "Моё слово". Соответственно, главной фишкой были коллаборации (слово то какое мудрëное)) между крафтерами и художниками-каллиграфами. Часть работы делалась руками крафтера, часть - каллиграфа. Было непросто, но очень интересно)
У меня получилось законнектиться с тремя авторами.
Соавтор: letter_elfa
Здесь отправной точкой стал текст "Забота нужна каждому". Я нашла контакты каллиграфа, зашла на её страницу, посмотрела, почитала, зацепилась взглядом за конкретную работу и понеслось) Текст напомнил мне о давней идее сделать леечки с цветами и капельками-подвесками. С фразой украшение заиграло смыслом и вообще заиграло, как надо)) Получились два трансформера брошь-подвеска с напечатанным текстом внутри.
Соавтор: calligla
Здесь автор написал мне сам. Идею принта он отверг, как не интересную, зато взял мои уже готовые модели, перевёл их в вектор и дополнил словами. Причём текст предполагался как часть проволочного каркаса. Я сперва немного распереживалась, что не получится, но оказалось, что навыков хватит вполне. В итоге родились три модели самобытных украшений)
Соавтор: suvorovaart.ru
Я нарисовала птиц и выложила их в общем чате мероприятия, где ищут напарника. Автор написала, что тоже любит птиц и скинула свою работу на птичью тематику. Оказалось, что птиц мы любим одинаково сильно. Потом я получила эскиз, сделанный уже под меня, где силуэт птицы складывался из слов "Мечтай" и "Твори". Автор использовала мои любимые оттенки, прям как знала) Несмотря на цейтнот перед фестивалем и достаточное количество уже согласованных украшений, отказаться было нереально. И мы стали работать. У нас получились два замечательных трансформера (подвеска - моносерьга).
Опыт был очень полезный.
Обычно всё делаешь сам, и постоянно варишься в собственном соку. Здесь получился совершенно другой подход и очень необычные классные украшения.
Надеюсь, было интересно.
На вопросы отвечу по ссылкам в профиле. Контакты каллиграфов дам, если что, спрашивайте)
Всем привет!
Меня зовут Женя, я художник в технике Resinart.
Я занимаюсь смолой уже более года. Я люблю свое дело.
Мне нравится пробовать новое, экспериментировать (часто неудачно), создавать нечто красивое и уникальное.
Хочу показать Вам свою новую работу.
Меня очень вдохновляет природа. Горы, море моё все..И вот месяц назад я как обычно просматривала Pinterest в поисках вдохновения и наткнулась на фото небольшого архипелага Индонезии Raja Ampat.
Эта была любовь с первого взгляда. Мне так захотелось повторить все: острова, растительность, океан, каноэ, смотровую, хижины.
Я начала вынашивать эту идею у себя в голове. Продумывать размер и реальность работы, закуп необходимых материалов. А потом наступил мандраж, а смогу ли я.. не испорчу ли материалы, не переведу деньги в мусор..
И вот были куплены борд 100*60 см, эпоксидная смола, текстурная паста, акриловые краски, стабилизированный мох и др. Дороги назад нет…
Я карандашом наметила как будет выглядеть будущий остров и приступила к работе с текстурной пастой. Построила каркас из пенопласта и заштукатурила его. Далее по мере высыхания пасты делала рельеф различными инструментами (палочки, пластиковая посуда, шпатели, стоматологические инструменты)
На работу с пастой ушло больше 8 часов. Я очень старалась сделать максимально естественный рельеф местности.
Спустя сутки паста высохла и ее можно было красить акриловыми красками. Берег я засыпала кварцевым песком.
Следующий этап это озеленение острова. Я купила на WB несколько видов стабилизированного мха, цвет которых более или менее был натуральным. Сделала смотровую из зубочисток, из соломы хижины и выпила из палочек для суши маленькие лодочки
Когда работа над берегом была закончена, я приступила к океану. Слой за слоем я заливала смолу, добиваясь нужной глубины и 3D эффектов. Добивалась ажурной пены.
Потребовалось 7 слоев. В общей сложности 5 кг смолы.
И вот что у меня получилось…
Мне нравится результат. Фото без коррекции.Только солнце!
Я сплавилась. Ура!
Занимаюсь изготовлением украшений из эпоксидной смолы и за три года хождения по ярмаркам с какими только перлами не встречалась
1) Мужик, лет 50
- сколько?! Да я сам в гараже из эпоксидки такого наделать могу!
На объяснение о существовании разных эпоксидных составов и что моя не пожелтеет, плюнул мне на стол
2) Бухая парочка
- я возьму вот это за 100 рублей.
Берет кулон за 1000р, кидает мне смятую бумажку под ноги и пытается уйти. Хорошо, что рядом ребят было много неравнодушных, помогли, вправили словесно мозги. Кулон вернули, мятую сотку забрали
3) Женщина в кандибобере
- а вы делаете пуговицы? Нет?! *шепотом и близко к лицу* начните делать, озолотитесь
С того момента никто за три года ни разу не купил и не заказал пуговицы
Доказывать почему столько стоит, что украшения делаю именно я, что я не перекуп с алиэкспресса я уже устала, поэтому часто на это внимание даже не обращаю. Главное - хорошо, что адекватных людей гораздо больше
Всем авокадо!
Я уже делал пост с изготовлением этого мемчика из фанеры, в виде магнита на холодильник. В этот раз буду делать кулон из латуни и эпоксидной смолы. Level-up, так сказать)
Выпиливаю лобзиком две заготовки из металла, толщиной 1мм
Зачищаю место контакта деталей перед пайкой
Паяю медно-фосфорным припоем
Удаляю излишне выступающий припой
Замешиваю эпоксидную смолу
За неимением специализированного пигмента, растираю в тонкий порошок таблетку активированного угля
Замешиваю, оставляю на время, чтобы дать пузырькам покинуть смесь
Заливаю и равномерно распределяю внутри латунной основы
Микропузыри всё еще появляются на поверхности, периодически убираю их пламенем зажигалки
Существо отправляется спать под колпак, чтобы на смолу не попала пыль
На следующий день, когда смола застыла, я попытался нарисовать глаза акриловыми красками. Что из этого вышло, можете увидеть сами)
Затем пришла мысль сделать глаза из прутка PLA пластика для 3D печати. Отрезал кусочек и поделил пополам. Вышло далеко не с первого раза
В качестве зрачков были выбраны застывшие капельки смолы
Тааакс, теперь, вроде похоже
Заливаю "линзой" второй слой смолы и снова отправляю на сутки "отдыхать" под колпак.
Из той-же латуни изготовил колечко и запаял на изделии, в этот раз использовал оловянный припой и электропаяльник, опасаясь перегреть и повредить результат своих трудов